КОРОЧЕ ГОВОРЯ, СОН В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Հրապարակվել է 11 Ապր % Yթ.-ին
Դիտումներ 1 576 756
112

Сон в реальной жизни? Это что-то новое... Огромный кит посреди улицы, Москва без пробок, невкусная шаурма - это и многое другое здесь ВОЗМОЖНО! А как из него выбраться - отдельный вопрос...
Мы в Инстаграме:
Рома ► romanchastin
Серега ► sega_onetwo
Инстаграм OneTwo onetwo_ofinst
Сотрудничество ► onetwo@avtormedia.ru
Мы ВКонтакте:
Рома ► romanchastin
Серега ► sega_onetwo
Паблик OneTwo ► onetwo_pub
#корочеговоря #onetwo #сон

OneTwo
Մեկնաբանություններ  
  • Держовський Олександр

    Держовський Олександр

    Օր առաջ

    Самий ржачний ролик в мире

  • Александра Коновалова

    Александра Коновалова

    Օր առաջ

    Блин, сон во сне - это страшно!😥😥😥😲😲😲😱😱😱 😂😂😂🤣🤣🤣

  • йогурт

    йогурт

    Օր առաջ

    Пришел смотреть рекламу Яндекс такси а тут какие та додики

  • Solex

    Solex

    2 օր առաջ

    Волчок это отсылка на фильм начало!

  • ВУПСЕНЬ

    ВУПСЕНЬ

    2 օր առաջ

    Конец взят из фильма начало но получилось прикольно

  • хихи хаха

    хихи хаха

    2 օր առաջ

    Я даже во сне сижу в Ютубе и смотрю OneTwo, а также я в осне написал этот комментарий, хппхахазаха лооооооол (я не псих)

  • радужны нуб

    радужны нуб

    2 օր առաջ

    Кто угорнул от сальта

  • Татьяна Морозова

    Татьяна Морозова

    2 օր առաջ

    Кто понял отсылку, тот молодец) Кто не понял. тоже молодец) И Рома с Серёгой молодцы!

  • KindKnife

    KindKnife

    2 օր առաջ

    Почему он а не я

  • шумська Світлана

    шумська Світлана

    2 օր առաջ

    Привіт

  • phonk video

    phonk video

    2 օր առաջ

    А что емли мы сечяс тоже спим

  • Anti CaXaRoK

    Anti CaXaRoK

    2 օր առաջ

    0:18 посмотрите назад

  • Neon Stream

    Neon Stream

    2 օր առաջ

    Я один заметил отсылку на короче говоря средневековье?)

  • Татьяна Бакулина

    Татьяна Бакулина

    3 օր առաջ

    Немного о моём сне как я стреляю

  • LEZZARDY

    LEZZARDY

    4 օր առաջ

    Странно 1,5 Миллионов просмотров а 4,4 комментариев

  • Kurva

    Kurva

    4 օր առաջ

    У меня есть такие же чашечки

  • Dasha B.

    Dasha B.

    4 օր առաջ

    Что за музыка в конце, кто знает напишите пожалуйста

  • ZXC FUCK

    ZXC FUCK

    4 օր առաջ

    Концовка с фильма Начало

  • Ahandrian Handra

    Ahandrian Handra

    4 օր առաջ

    Никто не заметил отсылку с юлой в конце на фильм Начало очень трудный для понятия вооооообще onetwo красавы

  • Смэкки

    Смэкки

    4 օր առաջ

    2:25, опа! Не замазанные номера

  • Yermekov Yernar

    Yermekov Yernar

    5 օր առաջ

    Кто тоже увидел алкаша без штанов?

  • ғᴏxᴍᴀɴ 237

    ғᴏxᴍᴀɴ 237

    5 օր առաջ

    Следуйщее видео "я живу во сне но я не сплю"

  • SCORP

    SCORP

    5 օր առաջ

    В конце отсылка на начало. У главного героя был тотэм - волчок. Если он крутился без остоновочна, то ты во сне. А если падает, ты в реальности

  • майн крафт

    майн крафт

    5 օր առաջ

    Прикол, как из фильма начало

  • Ростик про

    Ростик про

    5 օր առաջ

    Я тоже в сне шепнул но не проснулся

  • Prokig

    Prokig

    5 օր առաջ

    4400-ый

  • Денис Карнаухов

    Денис Карнаухов

    6 օր առաջ

    Для вас 3:00 )

  • -Admils- -Game-

    -Admils- -Game-

    6 օր առաջ

    *Топ*

  • -Admils- -Game-

    -Admils- -Game-

    6 օր առաջ

    *Лучшие*

  • -Admils- -Game-

    -Admils- -Game-

    6 օր առաջ

    *Топ, офигенный контент*

  • Самира Кумахова

    Самира Кумахова

    6 օր առաջ

    Рома захотел нас закипнотизировать волчком, что бы как он сказал мы с ним встретились во сне!😶😂

    • Александр Донской

      Александр Донской

      4 օր առաջ

      Ты не понял, это отсылка к фильму "Начало"

  • Андрей Сёмкин

    Андрей Сёмкин

    6 օր առաջ

    Снимите видео кроче говоря стал призедентом

  • Андрей Назаренко

    Андрей Назаренко

    7 օր առաջ

    🇯🇵Япония VS 🇷🇺Россия

  • Петр Калинин

    Петр Калинин

    7 օր առաջ

    0:18 это что

  • Fuck You

    Fuck You

    7 օր առաջ

    Для меня сон когда я вырвал зуб без боли, я рили токо шо вырвал

    • Fuck You

      Fuck You

      7 օր առաջ

      И ещё для меня сон в реальной жизни когда кровь хлынула как из кабана

  • Андрей Рязанцев

    Андрей Рязанцев

    7 օր առաջ

    За отсылку лайкос

  • великолепная четвёрка

    великолепная четвёрка

    7 օր առաջ

    У... Это же отсылочка на Кристофера Нолана "Начало" 3:31

  • PRoUN1 ctendoff2

    PRoUN1 ctendoff2

    7 օր առաջ

    прикольная отцылка на фильм начало

  • Vika Create

    Vika Create

    7 օր առաջ

    0:18 не ну чувак на заденем фоне это шедевр🤣🤣🤣

  • scrollhokageツやłoんo

    scrollhokageツやłoんo

    7 օր առաջ

    Очень креативное видео и подход к рекламе)

  • Mikail Gardashbeyov

    Mikail Gardashbeyov

    7 օր առաջ

    следующее видео:Короче говоря я проснулся.

    • Mikail Gardashbeyov

      Mikail Gardashbeyov

      6 օր առաջ

      @FreezyTSK[GD] ))))))))))))))))

    • FreezyTSK[GD]

      FreezyTSK[GD]

      6 օր առաջ

      нет блин, я родился))00)

  • •{ C O N N O R }•

    •{ C O N N O R }•

    7 օր առաջ

    Что-то это юла в конце ролика, очень похоже на юлу из фильма "Начало"

  • Елена Панкрато

    Елена Панкрато

    7 օր առաջ

    Ты крутой

  • Матвей Карыпов

    Матвей Карыпов

    7 օր առաջ

    3:28 ммм отсылочки на Нолана. Хотя у вас и так много отсылок на Нолана и похоже вы тоже его фанаты

  • Мархома:3

    Мархома:3

    7 օր առաջ

    Отсылка на начало:0

  • ТВ тв

    ТВ тв

    7 օր առաջ

    А салто

  • Bananas show

    Bananas show

    7 օր առաջ

    0:03 дятлов?

  • вася пупкин

    вася пупкин

    8 օր առաջ

    Ты самый лучший было в

  • NARUTO UZUMAKI

    NARUTO UZUMAKI

    8 օր առաջ

    0:17 😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂

  • Артём Л.

    Артём Л.

    8 օր առաջ

    Я один ношу маску правильно, а не на подбородку, тогда зачем её так носить, лучше снять и ненадевать

  • 4maxon games

    4maxon games

    8 օր առաջ

    0:16 тут чо мужик полс туалета на камеру попал?

  • Нурислам Кыдырбекулы

    Нурислам Кыдырбекулы

    8 օր առաջ

    0:18 задний фон топ

  • the random guy

    the random guy

    8 օր առաջ

    С 10025 днём рождения.

  • Арсен Ринатулы

    Арсен Ринатулы

    8 օր առաջ

    0:12 когда ты слелал сальто

  • Gacha Lesha

    Gacha Lesha

    8 օր առաջ

    Так это же отсылка на фильм но блин название забыл

  • Alina Tyugay

    Alina Tyugay

    8 օր առաջ

    Начало)

  • а4 смотри пж глент кобяков

    а4 смотри пж глент кобяков

    8 օր առաջ

    3:39 муха на руке

  • shadow

    shadow

    8 օր առաջ

    Вот это конец😅

  • DREEK

    DREEK

    9 օր առաջ

    Смешно было вообще когда почему он ане я? А!

  • MMA FIGHT

    MMA FIGHT

    9 օր առաջ

    0зьраполллд

  • Huroi

    Huroi

    9 օր առաջ

    Кто не понял что в конце это отсылка к фильму "Начало" Обязательно посмотрите этот фильм, он очень годный!

  • ПОЛКОВНИК МЕДУЗА

    ПОЛКОВНИК МЕДУЗА

    9 օր առաջ

    О это же божественная отсылка

  • Тефтерев Денис

    Тефтерев Денис

    9 օր առաջ

    А это все сон ааааааааааа

  • play drift 228

    play drift 228

    9 օր առաջ

    ну я 2-3 дня без сна был

  • Наталья Цветкова

    Наталья Цветкова

    9 օր առաջ

    🖕🤬📲📴🤑🕳️💯

  • Sanel Manel

    Sanel Manel

    9 օր առաջ

    А где ссылка на Яндекс.такси?

  • лариса Кубрак

    лариса Кубрак

    9 օր առաջ

    я все понела но лайк всеровнр поставила😉

  • 100.000 ПОДПИСЧЕКОВ БЕЗ ВИДЕО

    100.000 ПОДПИСЧЕКОВ БЕЗ ВИДЕО

    10 օր առաջ

    Кто любит корочи говоря? Кликай суда 👇

  • Максим Тынчеров

    Максим Тынчеров

    10 օր առաջ

    Круто Рома сальтуху круьанул

  • Дмитрий Косарев

    Дмитрий Косарев

    10 օր առաջ

    Почему когда я тебя смотрю хочу что то пожрать😊

  • Mr Cheese

    Mr Cheese

    10 օր առաջ

    У ВАС ЕЩЁ СЕРИАЛ СО СНОМ ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕТЕ ЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?!!!!!;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+()/&_₽#@_-

  • Ilya Platonov

    Ilya Platonov

    12 օր առաջ

    Как называется этот волчок? Кто знает, скажите, пожалуйста

  • Захар Тодосенко

    Захар Тодосенко

    12 օր առաջ

    Не многие поймут что это отсылка на начало.Кстати фильм крутой

  • Dark Play [FF-BS]

    Dark Play [FF-BS]

    13 օր առաջ

    @Пандекс 0:40 Отсылка на пандекса

  • АЛПАМЫС АБДРАХМАНОВ

    АЛПАМЫС АБДРАХМАНОВ

    14 օր առաջ

    Notabelle...

  • Айзада Абдыкеримовп

    Айзада Абдыкеримовп

    14 օր առաջ

    Всем привет короче говоря я умный

  • Данило Заахаревич

    Данило Заахаревич

    14 օր առաջ

    3:40 кто понял тот понял)

    • •{ C O N N O R }•

      •{ C O N N O R }•

      7 օր առաջ

      Отсылка на фильм "Начало"

    • Масиро Сиина

      Масиро Сиина

      14 օր առաջ

      В чём прикол?

  • Mizuki

    Mizuki

    14 օր առաջ

    Обычный мой сон:

  • BloodCrazy

    BloodCrazy

    14 օր առաջ

    Почему книги "Гарри Поттер" стоят не по порядку?

  • At3m1chk0

    At3m1chk0

    14 օր առաջ

    О МОЙ БОГ, КОНЕЦ ВИДЕО - ТОП. Я прослезился...
    Кто не понял, это отсылка на фильм "Начало". Это мой любимый фильм! Спасибо, OneTwo

  • fima11x по

    fima11x по

    14 օր առաջ

    3:00 пачиму он а не я Аа

  • Daji Khazomia

    Daji Khazomia

    14 օր առաջ

    А кто знает это кино оно очень интересное но забыла как называется

  • Родион Белов

    Родион Белов

    15 օր առաջ

    1:44 ахахах, такое ощущение, будто это реальный боевой стиль кунг фу или разновидность карате🤣🤣🤣🤣
    Такие ритмичные движения)))
    Какой то вин чун прям!🤣

  • Евгений М.

    Евгений М.

    15 օր առաջ

    А почему в конце была юла

  • Абай Мухтарбеков

    Абай Мухтарбеков

    16 օր առաջ

    2:59 можна ржать вечность

  • супер Саша Клас

    супер Саша Клас

    16 օր առաջ

    То есть ты спал столько сколько ждал и был во сне ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ ты переспиш

  • Алексей Маурин

    Алексей Маурин

    16 օր առաջ

    3:28 - отсылка на фильм "Начало", советую глянуть

  • Oralo TV

    Oralo TV

    17 օր առաջ

    Юла упадет во сне ,потому что ты думаешь чтобы она упала)

  • Vip Nik Muza

    Vip Nik Muza

    17 օր առաջ

    Ютуб вот реклама
    Я : теперь видео )
    Ютуб : coci
    Я : 😤🤬🤬🤬🤬🤬

  • Jenja Shevchenko

    Jenja Shevchenko

    17 օր առաջ

    Это называется осознаный сон

  • Alihan Elakunov

    Alihan Elakunov

    17 օր առաջ

    Мне кажется раньше было лучше

  • Ночная ЧēРнǾŷ́lllkÄ

    Ночная ЧēРнǾŷ́lllkÄ

    18 օր առաջ

    Короче говоря, лучший канал в мире.

  • Кирилл Кузнецов

    Кирилл Кузнецов

    18 օր առաջ

    Call Austin video spicy bun

  • Kannay最強 Edit

    Kannay最強 Edit

    18 օր առաջ

    Те кто понял что про время это было с старого фильма я забыл название ну смотрел этот фильм хороший был он

  • Мейк

    Мейк

    18 օր առաջ

    Капец, в конце отсылка на Начало, заслужили лайк

  • МАКСИМ МАКСИМ

    МАКСИМ МАКСИМ

    19 օր առաջ

    Лот я ва

  • ЦАРЬ МИЧ

    ЦАРЬ МИЧ

    19 օր առաջ

    Серебренная юла, отсылка к одному фильму

  • Liksander

    Liksander

    19 օր առաջ

    Если кто не понял то Ю-ЛА это отсылка к одному фильму

    • •{ C O N N O R }•

      •{ C O N N O R }•

      7 օր առաջ

      "Начало"

  • Егор Волков

    Егор Волков

    20 օր առաջ

    Господи! Вы лучшие! Шутка к конце лучшая! Самая крутая отсылка на Начало! Браво!

  • magic raccoon

    magic raccoon

    20 օր առաջ

    Кто помнит шутку "С больными коленями" из видео "Я в средневековье"